1. Говорим с Вяземайтом, он посылает к Аснерду поучавствовать в допросе пленного клеверта тьмы. Говорят если завалить клеверта 3 раза он колется где искать душу Придона. Я клеверта не бил, с ним можно договорится, принести ему кольцо. за кольцо надо будет отдать 5 лунников, могучие бурдюки (намного) и несколько хлебных лепешек.
2.Получаем информацию от клеверта, идем к Вяземайту, не помню зачем он посылает в бездну убить зафарга ( кто помнит дополните пожалуйста) Убиваем зафарга, получаем опять же не помню что))) в общем Вяземайт отправляет к царю времени Киносу на кряж обреченности.
3.У Киноса после диалога сразу бой: 3 призрака по 715 хп, удар примерно 25, крит до 65 (ушло 6 ворвиев, каст стандарт+лига, сверхжизнь) После боя Кинос отправляет к вещему ворону за пером, в пещеры черных теней.
4.Ворона тоже можно не бить (что я и зделал). птиц дает понять что хочет жрать, надо принести ему 10 кусков мяса молодых драконов. Бем ящериц, получаем перо)))
5. На кряже обреченности через арку слева в локации заходим в навь.
6.В нави говорим с Марой, она просит вернуть ручного землегрыза. Ищем в охоте землегрыза (они там то появляются то исчезают, как бы выныривают из земли) Ловим червяка, бьем его 400хп 25 удар 45 крит (свалил без каста). Странно что в чате никак не отображается после боя что червяк возвращен хозяйке. Заходим к Маре, она благодарит за поимку землегрыза и просит завалить какого-то призрака (300хп, 25 удар, 45 крит), бьем его. Третье испытание от Мары загадка. нужно по стихотворению определить что нужно вытащить из источника смерти (источник там же в локации нави) Вот текст стиха:
Могучий витязь красных гор Давно свой затупил топор. И ратоборец синих рек Щит позабыв, свой тянет век. Великий волхв седых долин Уж посоху не господин. Маг-чародей черных теней Чей жезл судьбу вершит людей. Разбойник глубины озер Тупых клинков таит укор. И следопыт густых лесов Лишь тетивой пугает сов. Узнай из них мне кто милей, Найди ответ же поскорей В фонтане он сейчас, на дне Один средь многих нужен мне!..
Как я понял без разницы что вытаскивать (на всякий случай я вытащил черный череп чародея) диалог построен так что Мара предлагает остатся в нави, вы отказываетесь, она обижается и напускает на вас 3х прислужниц: по 1300хп, критуют часто (крит 40-45) удар в районе 20. ушло 10 ворвиев каст стандарт+лига. После боя Мара пытается сама вас прикончить но вещий ворон выдергивает вас из нави вместе со сферой души Придона, идем в пригород к Вяземайту здавать квест))) Вроде все)) что упустил дополняйте!))
Что хотелось сказать для 7 лвл. Я танк шол с кастом, перуном и аурой. Первые 2 боя только сверх. А вот 3 я решил подготовиться получше. У меня не было ярмочных призраков. И пришлось брать медведей. Взял с запасом 20 штук. В слоты поставил 1сверх, 3 жизни и 4 энки. В конце осталось 3 медведь 1 жизнь и 3 энки. Делайте выводы!
- Из источника вытаскивается череп (чародея) черный ... Если вытащить другой какой-то то будет нападение трех морен[7] по 300 хп (удары через могучку 22-25, криты 52-58, возможно 60) - по 1300 последние мертвенные морены 3 шт удар примерно 25, крит до 60 может быть, но чаще по 54-56 (криты не частые)
7. Дабы проникнуть в Навь надо, как бы помягче выразиться, утопиться. В прямом смысле слова. Лезем в омут, что в Топях и тонем. Оказываемся в Нави. Там красиво. Беседуем с местной заправилой, богиней Марой. Богине скучно, поэтому нас сразу не мочат, а предлагают пари - выполним три задания, банка с бухлом для Иггельда наша. Не выполним... Надо выполнять, в общем. 8. Задание первое - вернуть на место уползшего ручного землегрыза. Питомец сий временами вылезает на карте охоты, возможно, придется помониторить. Мне удалось его поймать секунд за 15 где-то. Как только поймали, лезет драться (400 хп, удары через могучку около 30, лопух одним словом). Сдаем землегрыза, получаем новое задание. 9. Задание второе - одержать верх в поединке с духом того самого чародея (имя запамятовал). Тоже парень не впечатлил, хп 300, бьет по могучке около 35-40, правда критует иногда. Валим неудачника и получаем третье задание. 10. Задание третье - на интеллект. Мара загадывает поэтическую загадку-подсказку и гонит к местному фонтану на принести ей отгадку. Отгадкой является один из 6 предметов на дне фонтана. Кому очень не интересно самому отгадывать, могут почитать отгадку там, куда я ее еще не придумал разместить. Для остальных оставим интригу. Кстати, если начать вытягивать неправильные предметы, будут бить (моб 300 хп, удары 18-25 через могучку). 11. Сдаем выбранный предмет и получаем от Мары непристойное предложение. Давим на честность, отвергаем грязные домогательства, вызываем гнев богини и ликвидационную группу из трех послушниц. Послушницы бьют не сильно, всего по 25 - 57(крит) через могучку, но имеют в своих стройных тушках аж по 1300 хп. Чтоб я так жил. Собственно говоря, если бы я не забыл что каст теперь по 30 минут, то все мои 7 медведей остались бы живы. А так, забил их под эликом света и камнями. Осталось 3 банки хп. 12. Когда послушницы умрут за дело возьмется сама Мара. И тут бы нам настал всеобщий финал (богиня таки), но Древогор не дремлет. В самый последний момент, перед атакой разгневанной богини, он выдергивает нас из Нави обратно в Куявию. За что ему большое человеческое спасибо. Но и мы не лыком шиты, пока Древогор тянет нас в мир живых, мы успеваем стянуть у Мары бутыль с Живой Водой. 13. Сдаем воду Тулею. Иггельд восстает и выздоравливает. Мы получаем 25000 опыта и 1500 репки Куявии.
Взято с форума, правда для куявов, но очень интересно описано
Sir Bobik [8] 12:03 // 12 Авг 2010
Смерти вопреки (Куявия)
Тёмный властелин Патута, завладевший Мечом Хорса и строящий коварные планы порабощения Троецарствия, решил не дожидаться, пока славный Иггельд встанет на его пути. Падший отправил в Куявию своего клеврета Асфарага, который организовал покушение на Иггельда. Теперь победоносный герой лежит при смерти, а вам выпала честь спасти его.
Квест не так чтобы и очень длинный, но крайне антуражный и очень интересный.
1. Выдает квест царь Тулей, который, посетовав на судьбину, пошлет Вас пообщаться с Дунаем на тему разговорить плененного Асфарага. 2. Асфарага можно разговорить двумя способами: по-доброму и по-плохому. Если выбираете второй вариант, то придется три раза с ним биться (500 хп, удары в районе 40 через могучку, один в один как второй клеврет в квесте "Угроза извне" в общем). Если же берете первый вариант, то придется бегать по магазинам, т.к. Асфараг захочет кушать и попросит снабдить его тремя видами бурдючков. Причем именно что тремя, фильтр в магазине придется снять (иначе только два вида бурдей видно). Когда Асфараг насытится (или после того как он достаточно огребет по сопатке), то он проникнется к Вам доверием и будет готов поведать что спасет Иггельда. Почти. Вот только принесете ему его мега-кольцо, и сразу поведает. 3. Кольцо Асфарага прибрал к рукам сотник Рипей, который, не будь дураком, сразу проникся тем что колечко то не простое, а очень даже заговоренное. А такие вещи на улице не разбрасывают. И отдать его он согласится лишь после того как Барвник с него снимет все чары. Барвник, конечно же, согласится, но для проведения ритуала ему понадобится 10 лунников. Когда кольцо вернется к своему владельцу, он расскажет, что спасти героя может только Живая Вода. А достать ее можно лишь в Нави, Царстве Мертвых, куда живым вход заказан. Но у Барвника родится идея... 4. Давным давно, был такой чародей (имя запамятовал), и ему таки удалось в Навь ту пробраться. Только как он это сделал, да и сделал ли на самом деле, поведать может лишь Древний Трактат, который, по стечению обстоятельств, у Зафарга в Черной Бездне заныкан. Собственно, придется топать в Бездну, пинать Зафарга и нести книженцию Барвнику. Что собой представляет Зафарг всем уже давно известно. 5. В книжке Барвник прочел, что способ прокрасться в Навь таки есть, но в чем он заключается никому неизвестно. Кроме мега-старого перца Древогора (сбежал из Средиземья видать, общества не любит). И приходится нам бежать в Стародубье, общаться с нелюдимой деревяшкой. А деревяшка общаться не хочет, натравливает на нас три буратины по 750 хп каждый. Лупят буратины критами по 70-80 урона через могучку как нефиг делать. Мочил под камнями + свет + палант урона + таблетка. Осталась пара банок. 6. Когда буратины сломаются Древогор с расстройства даже общаться не откажется. Но потребует услугу - надо будет завалить десяток молодых драконов, которые по молодости лет не догоняют куда плевать огнем можно, а куда не стоит. Драконы живут по соседству, много времени это не займет. В обмен на драконьи запчасти Древогор выдаст Вам перо вечного ворона, с помощью которого можно проникнуть в Навь. И вот тут то и начнется самое интересное.